Общие положения.

1. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Регистрируясь  Вы автоматически соглашаетесь с правилами форума.

2. Рейтинг игры 18+ (NC-17). Это значит, что на форуме может содержаться контент не предназначенный для лиц младше 18 лет. Регистрируясь на форуме, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет и Вы не будете иметь никаких претензий к администрации форума.

3. Система игры эпизодическая. Жанр игры: альтернативная история, реальная жизнь с элементами фантастики. Мастеринг: смешанный, активный в сюжетных эпизодах, по запросу - в пользовательских эпизодах.

4. Вы можете высказать любые претензии, пожелания, замечания, касающиеся форума, в вежливой и корректной форме в гостевой книге.

5. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темой "Внимание! Обязательно к прочтению!"

6. Чтение игровых разделов форума возможно с кнопки "Читать". Нажимая эту кнопку, вы автоматически соглашаетесь с правилами форума и подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Внешности и роли.

1. Внешности и роли придерживаются на 5 дней. Если необходимо продление - отпишитесь в гостевой.

2. В случае отсутствия с Вашей стороны активности более предусмотренного правилами срока администрация имеет право передать занимаемую Вами внешность другому игроку.

3. Смена выбранной при регистрации внешности в процессе игры возможна за игровую валюту.

Регистрация и написание анкеты.

1. Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться с темами "Что у нас есть и чего у нас нет" и "Сюжет". По любым вопросам, касающимся реалий игрового мира, Вы можете обратиться в гостевую и администрация постарается в кратчайшие сроки дать Вам исчерпывающий ответ.

2. Имя персонажа регистрируется на кириллице и должно содержать только имя и фамилию, например: Иван Иванов. Профили с никами, зарегистрированными вне соответствия с правилами, могут быть удалены в течение нескольких часов. Запрещается использовать в качестве ника нецензурную лексику, слова и знаки, оскорбляющие других участников форума, а также лексику, пропагандирующую национальную, расовую, половую или иную вражду. Однофамильцы и  тезки у нас разрешены, но перед регистрацией рекомендуется ознакомиться с темой "Доска почета" и в случае, если желаемые имя-фамилия там уже присутствуют, желательно связаться с игроком, их носящим и согласовать с ним вопрос дублирования.

3. Вы можете зарегистрировать любое количество игровых профилей, в этом вопросе мы Вас никак не ограничиваем. При этом следует соблюдать следующие условия. Для каждого своего игрового профиля Вы должны соблюдать установленную правилами игровую активность. Если Вы не можете соблюдать это условие, то администрация может предложить Вам выбрать тот игровой профиль, который Вы хотите продолжать использовать в игре, другие же твинки будут удалены. Также Вы обязаны указать в анкете нового персонажа, чьим твинком он является, проставив ссылку на анкету более раннего персонажа (можете сделать это подзамочным спойлером). В случае несоблюдения этого правила и (или) если администрация установит факт регистрации твинка для метагейма, т.е. получения необоснованного преимущества в игровых эпизодах с противостоянием игровых персонажей, то один из твинков может быть удален. При этом выбор твинка для удаления остается на усмотрение админстрации.

4. В профиле обязательно указывать свой реальный e-mail адрес, в ином случае вы просто не сможете зайти на форум, так как на указанный электронный адрес вам будет выслан пароль для подтверждения аккаунта. При возникновении проблем с регистрацией и входа на форум свяжитесь с администрацией в гостевой.

5. После регистрации у вас есть 5 дней на написание анкеты, если в течение этого времени анкета не появится в соответствующем разделе, аккаунт может быть удален. Если отведенного времени не хватает, то обратитесь к администратору для продления срока. Суммарный срок продления не должен превышать 21 день с момента регистрации. Анкеты игравших, но пропавших игроков переносятся в архив анкет, если вы решите вернуться, уведомите администрацию и анкету вернут.

6. Регистрация персонажей гомосексуальной ориентации не возбраняется, но Вы должны учитывать, что в Уголовном кодексе СССР предусмотрена статься за "Мужеложество" наказанием по которой является тюремное заключение. Кроме того в обществе к людям с такой ориентацией отношение крайне отрицательное. Так что Вы должны четко понимать, что жизнь подобного персонажа в игре будет крайне нелегкой и опасной.

7. Анкета заполняется строго по шаблону. Название анкеты должно содержать только имя, фамилию персонажа и возраст цифрами. Например: Иван Иванов, 38.  Анкеты,  заполненные с нарушением шаблона не рассматриваются. Анкеты объемом более 50 000 символов не рассматриваются.

8. Анкета проверяется в течение двух суток с момента подачи ее окончательного варианта.

9. В случае, если у АМС возникли замечания к анкете, то игрок должен исправить их в течение трех суток. В случае отсутствия необходимых правок анкета и профиль могут быть удалены.

10. До приема анкеты пользователям разрешено писать сообщения только в гостевой, теме анкеты и во флуде.

11. После принятия анкеты игрок должен заполнить служебные темы  в течение трех дней, в противном случае профиль может быть удален.

12. В теме анкеты разрешено отписываться только соискателю, АМС и заказчику.

13. АМС оставляет за собой право отказать в приеме игрока без объяснения причин.

Оформление профиля.

1. Размер аватара 180х180. В качестве аватара Вы можете использовать фотографию актера (как отечественного, так и зарубежного), рисованное или аниме-изображение персонажа,  соответствующее антуражу игры. Администрация оставляет за собой право просить игрока сменит аватар, если сочтет его не соответствующим стилю проекта.

2. Убедительная просьба не увлекаться в подписи тегами, мувиками и прочими красивостями. Анимированные аватары также не приветствуются.

3. Личное звание оформляется по шаблону в соответствующей теме.

Игровой процесс.

1. Ограничений на размер игрового поста нет. Если Вы сможете выразить чувства и эмоции Вашего персонажа, а также описать обстановку и действия в три строчки - мы Вам поаплодируем. Не забывайте про проверку правописания, читать неграмотные посты бывает тяжело.

2. Посты можно писать от любого лица по договоренности с партнерами по эпизоду. Желательно, чтобы принятый стиль написания сохранялся в течение всего эпизода.

3. Использование "птицы-тройки" - на Ваше усмотрение. Требование только одно - желательно чтобы весь эпизод был выдержан в едином стиле, договаривайтесь с партнерами.

4. Эпизоды оформляются в соответствие с шаблоном.

5. После поста в спойлере разрешается приложить картинку для более подробного описания атмосферы, разрешен встроенный проигрыватель аудио, цитаты, небольшие анимированные изображения.

6. Цветовыделение и смайлы в постах запрещены, равно как и буковки зАбОрОм и Caps Lock. Пост пишется обычным шрифтом, не надо придумывать ничего лишнего. Главное - не количество, а качество, поэтому нужно понятно излагать суть своего поста, развивать идею игры и думать о том, насколько хорошо партнер поймёт вас, вашу позицию и обстановку вокруг.

7. При игре большого количества людей в одной теме в обязательном порядке соблюдается последовательность постов. Если кто-либо из игроков задерживает массовый эпизод более чем на 4 дня, то его очередь может быть пропущена.

8. Запрещается нанесение какого-либо вреда чужому персонажу без предварительной договоренности с игроком, ведущим данного персонажа.

9. Телепатии у нас нет, поэтому Ваш персонаж не может читать чужие мысли и желания. Ваши знания - не равно знания Вашего персонажа, метагейм запрещен. Персонаж владеет только той информацией, которую получил в процессе игры. Также запрещено описывать действия других персонажей без согласования с их владельцами.

10. Несмотря на рейтинг 18+, АМС просит игроков не увлекаться употреблением нецензурной лексики в игровой зоне, особенно если это не обусловлено характером персонажа и окружающей игровой обстановкой.

11. Мы ждем от Вашего персонажа хотя бы одного игрового поста в неделю. От каждого Вашего игрового персонажа.

Уход и отсутствие.

1. В случае отсутствия активности игрока на форуме более двух недель его профиль переводится в не активные, внешность в случае востребованности может быть передана другому игроку. Если  персонаж отсутствующего без уведомления игрока задействован в важном эпизоде, то он может быть использован администрацией как НПС.

2. В случае необходимости отсутствовать на форуме более двух недель отпишитесь в соответствующем разделе.

3. Не уходите по-английски, отпишитесь в соответствующей теме.

4. В случае, если ушедший игрок не оговорил это с администрацией, то освобожденный авторский персонаж может быть использован в качестве НПС или передан другому игроку.

Внеигровое общение.

1. Флуд вне специальных разделов запрещен.

2. Мат вне игровой зоны крайне не одобряется и может быть удален администратором, а нарушителю может быть заблокирована возможность писать в соответствующих разделах. Давайте уважать друг друга.

3. Не оскорбляйте других форумчан, их вкусы, интересы и пристрастия. Все мы разные, и весь мир, даже ролевой, вокруг одного человека и его Великого мнения вращаться не будет. Будьте толерантны и Вам ответят тем же.

Реклама и PR.

1. Реклама разрешена только в соответствующей теме. Для рекламы используйте кнопку "PR-вход".

2. Реклама в не предназначенных для этого разделах, а также в личных сообщениях строго запрещена.

3. Реклама игровых проектов должна быть строго взаимна.

4. Реклама "бордельных" игр и слеш-фемслеш проектов удаляется без уведомления.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума.

Правила использования дайсов

1. Все персонажи в игре смертны. Берегите их и ваших партнеров по игре, взвешенно и обдуманно начиная боевые эпизоды.
2. Бонусы даются только на боевые действия. Бонусы на прочие действия, такие как хакерство, навык воровства, навык лечения и т. п. не даются.
3. В используемой на игре боевой системе результат идет с каждого поста. По умолчанию принимается факт, что удача атакующего – неудача жертвы, и наоборот.
4. Игрок, начавший боевой эпизод, имеет право описать атакующие  воздействия, которые укладываются в 3 сек. реального времени. В них могут входить 1 атакующее действие (выстрел, удар, бросок и т.п.), 1 действие оборонительного характера (блокировка, уклонение от удара и т.п.) и 1 короткое не боевое действие (например, попытка спрятаться, падение на пол, громкий крик с призывом о помощи). Эмоции и мысли можно описывать в любом количестве.
5. Персонаж, начавший боевой эпизод, должен в конце своего  поста лаконично сформулировать конкретную боевую заявку и бросить один шестигранный кубик на итог произведенных действий.  Причиной броска можно указать и просто слова "Отыгрыш", "Удача". Если в заявке четко прописаны намерения персонажа перед воздействием, то они будут учтены мастером в трактовке результатов  хода.
6. Чтобы бросить дайс, нужно нажать на кнопку "Кинуть кубики" под окном с формой ответа, последовательно выбрав в выпадающих окнах «1 кубик» и  «6 граней» и нажать «отправить пост». В окне появится пост, в конце которого будут отображены результаты броска, полученные от скрипта. Каждый полученный результат не является точным результатом, а просто показателем общей удачливости персонажа в той или иной ситуации. И трактуется впоследствии именно в таком качестве.

После этого игроки ждут мастерскую трактовку  полученных результатов.

7. Для каждого броска лучшим считается меньшее значение (1), а худшим  – большее (6). Результаты между ними трактуются мастером как разная степень успеха заявленных действий. Градация результатов примерно такая:
1 - очень хорошо (полный успех заявленного действия)
2 - хорошо
3 - в общем-то, неплохо
4 - в общем-то,  плохо
5 - плохо
6 - очень плохо (абсолютный провал заявленного действия)
Напоминаем еще раз, что промежуточные результаты трактуются мастером по заявке, поэтому в интересах игроков формулировать заявки максимально корректно и точно.

8.  Игрок кидает один дайс на весь свой пост и на все заявки на действия, которые в нем содержатся. Боевой бонус учитывается только  при трактовке действия,  на которое у игрока есть бонус.
Например:  Игрок, имеющий боевой бонус  - 2 на стрельбу, попытался открыть дверь, связаться с кем-то по рации  и одновременно стреляя в преследователей.  Получив 6 на этот комплекс действий, то результат трактуется так: дверь не открылась (6), связь установить не удалось (6), но выстрел его некритично поразил цель (4).
9. Любой результат боевого хода подразумевает логику. Мастерами учитываются все факторы боя: физическое и психическое состояние персонажей, окружающую среду, специфику применяемого оружия и защиты.  Если результат броска дайсов абсолютно не вписывается в логику  происходящего, мастер оставляет за собой право отменить этот бросок.
10. Мастерская трактовка результатов будет описана в техническом посте, выделенном синим цветом.
11. Ответ атакованного персонажа также подразумевает возможность описать  ответные атакующие, защитные и небоевые действия, которые укладываются в 3 секунды реального времени.
12. Если персонаж связан, то совершить какие-то атакующие действия может только свободными конечностями, зубами или головой. Результат также описывает мастер.
13.  По желанию игроков дайсы могут бросаеться и вне боевых эпизодов на рандомный результат какого-то действия  в эпизодах приключенческого характера (подсмотреть код, взломать замок и т.п.), когда требуется ответ «да» или «нет». В этом случае в конце поста игрок должен сформулировать заявку «удача произведенного действия» и бросить один кубик D6. Результат трактуется следующим образом: чет – удача, нечет – неудача заявленного действия.
14. Использование боевых бонусов. Некоторым игрокам даются на игре бонусы на применение профессионального опыта и навыков в области стрельбы, ножевого и рукопашного боя.  Бонусы – это модификаторы, которые придаются персонажам после принятия их в игру  и которые могут повлиять на результат боевого хода, улучшив его. Применяется модификатор мастерами при трактовке полученных результатов (со знаком минус).  Появление в результате броска на атаку минусовых значений будет означать, что ваш противник умер. Ноль - очень тяжелое ранение с комой, при которой персонаж уже действовать никак не может, и неоказание ему вовремя квалифицированной медицинской помощи может привести к смерти. При нуле и минусовых значениях бой, разумеется, завершается, если противников было двое. Наличие бонусов у персонажей определяют мастера. Бонус можно получить или увеличить во время игры, если ваш персонаж часто дрался (имел практику).